Кеченг Лю, Ph.D.

Профессор прикладной информатики
Бизнес школа Хэнли, Университет Рэдинга, Великобритания

Ph.D. в области информационного менеджмента
Университет Твенте, Нидерланды

Биография

Обширный опыт академической и управленческой работы профессора Кеченга Лю в Великобритании, Китае и европейских странах охватывает почти три десятилетия. Он работает штатным профессором и заведующим кафедрой прикладной информатики в бизнес школе Хэнли, университета Рэдинг. Профессор Лю является основателем Института бизнес-информатики, информационных систем и бухгалтерского учета и почетным директором Исследовательского центра информатики. Он также является действительным членом Британского компьютерного общества, Государственного института управления и Академии высшего образования.
 
Профессор Лю занимал пост Ректора и технического директора колледжа Ухань (Wuhan College), частного китайского университета, в котором обучается 13 000 студентов. Данный ВУЗ патронируется Ченом Йиданом, создателем WeChat и соучредителем компании Tencent. Профессор Лю занимал множество руководящих должностей в академической среде. Он работал членом Университетского Сената, Директором института, директором академических программ магистратуры и программ Ph.D.
 
Десятки докторантов получили академические степени в области организационной семиотики и бизнес-информатики под руководством этого всемирно известного ученого. Кеченг Лю является успешным архитектором, руководителем и педагогом множества программ и курсов. Он преподавал бизнес-информатику, информационный менеджмент и IT-системы, цифровые стратегии и лидерство и другие курсы как на уровне бакалавриата и магистратуры, так и на уровне PhD и Executive MBA.
 
Профессор Лю является признанным исследователем и авторитетным экспертом, который широко известен на международном уровне. Он был приглашенным профессором в нескольких университетах Китая (Китайском народном университете, Пекинском технологическом институте, Шанхайском университете финансов и экономики, Пекинском университете Цзяотун). Его научные интересы и публикации охватывают организационную семиотику, цифровые стратегии и архитектуры, корпоративные информационные системы, проектирование эффективной взаимосвязи бизнеса и интеллектуальных технологий и систем, всепроникающую информатику и интеллектуальные пространства.
 
Профессор Лю получил степень доктора философии (Ph.D.) в области информационного менеджмента в Университете Твенте (Нидерланды).

Kecheng Liu, Ph.D.

Professor of Applied Informatics
Henley Business School, University of Reading

Ph.D. in Information Management
University of Twente, the Netherlands

Biography

Professor Kecheng Liu’s extensive academic and leadership experience in the UK, China and several European countries spans almost three decades. He is Professor and Chair of Applied Informatics in Henley Business School, University of Reading. He is also the founding Head of School of Business Informatics, Systems and Accounting and the founder and Honorary Director of the Informatics Research Centre. Professor Liu is Fellow of the British Computer Society, the Charted Institute of Management, and the Higher Education Academy.

 

Kecheng Liu served as Executive Vice Chancellor and CTO of Wuhan College, China, a private university of 13,000 students sponsored by Charles Yidan Chen, a co-founder of Tencent (WeChat owner). Professor Liu has played numerous academic leadership roles as Member of University Senate, Head of School, Director of Academic Programme (MSc and Ph.D. levels).

 

Dozens of PhD students have graduated in organisational semiotics and business informatics under the supervision of this internationally renowned scholar. Kecheng Liu has become a distinguished educator by designing, leading and delivering various programmes and courses. He has taught business informatics, information management and systems, digital strategy and leadership, etc. at undergraduate and postgraduate levels, including EMBA.

 

Professor Liu is a recognised top researcher and thought leader who is very active internationally. He has been Visiting Professor at several universities in China (Renmin University, Beijing Institute of Technology, Shanghai University of Finance and Economics, Beijing Jiaotong University). His research interests and publications span organisational semiotics, digital strategy and architecture, enterprise information systems, business-IT alignment, co-design of business and IT systems, pervasive informatics, and intelligent spaces.

 

Professor Liu received his Ph.D. degree in Information Management from the University of Twente (the Netherlands).