Нодир Нурматов, CPA

Внештатный преподаватель финансового анализа и аудита
Факультет финансов, аналитики и аудита

Магистр делового администрирования (MBA)
Массачусетский технологический институт, США

Биография

Господин Нодир Нурматов является профессионалом в области управления инвестициями на развивающихся рынках с 18-летним опытом внедрения инновационных устойчивых решений в области запуска проектов, финансового менеджмента, оптимизации затрат и корпоративной реструктуризации. Он имеет успешный опыт работы в сфере прямых инвестиций и предпринимательства в ведущих энергетических, инфраструктурных и розничных проектах, реализованных в США, Нидерландах, Швейцарии, Дании и Турции.
 
Г-н Нурматов консультировал основателя компании «Epsilon Development Company», ведущего поставщика природного газа в Узбекистане, по вопросам построения эффективной системы ESG (окружающая среда, устойчивость бизнеса и управление), а также выхода на международные финансовые рынки. Ему удалось реализовать стратегию трансформации бизнеса для крупного застройщика на рынке элитной недвижимости в Ташкенте.
 
Ранее г-н Нурматов занимал должность регионального директора в компании «Meridian Capital Ltd», Гонконгском фонде прямых инвестиций, где он отвечал за центральноазиатские и турецкие проекты в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса и нефтегазовом секторе. Кроме того, он работал финансовым директором международного нефтетрейдера «PetroAsia Trading», со штаб-квартирой в Швейцарии и Нидерландах и капитализацией в 500 миллионов долларов, где он стал инициатором трансформации традиционной предпринимательской модели управления распределенным бизнесом в упорядоченную корпоративную структуру с эффективной системой принятия решений и функцией управления рисками.

 

Г-н Нурматов получил степень бакалавра в области международной экономики в Национальном университете Узбекистана, а степень Магистра делового администрирования (MBA) в Университете менеджмента Слоуна, Массачусетского технологического университета (США) со специализацией в области бизнес-аналитики и прямых инвестиций. Он имеет лицензию Сертифицированного бухгалтера (CPA), выданную в штате Аляска (США).

Nodir Nurmatov, CPA

Adjunct Lecturer of Accounting
Faculty of Finance and Accounting

Master of Business Administration (MBA)
MIT Sloan School of Management, USA

Biography

Mr. Nodir Nurmatov is an emerging markets investment management professional with an 18-year-long track record of delivering innovative and sustainable solutions in project initiation, financial management, cost optimization and corporate restructuring. He has a successful private equity and entrepreneurship background in leading energy, real estate, infrastructure, and retail projects domiciled in the USA, Netherlands, Switzerland, Denmark, and Turkey.
 
Mr. Nurmatov has been advising the founder of Epsilon Development Company, a leading natural gas producer in Uzbekistan, on building the ESG (environment, sustainability and governance) framework and on the entry to international financial markets. He also spearheaded the turnaround strategy implementation for a luxury real estate developer in Tashkent.
 
Previously, Mr. Nurmatov served as Regional Director at Meridian Capital Ltd, a Hong Kong-based private equity fund, where he was responsible for covering Central Asian and Turkish projects in real estate, hospitality and oil and gas sectors. He was also Finance Director of PetroAsia Trading, a $500-million international oil trader headquartered in Switzerland and Netherlands, where he initiated the transformation of a multi-location entrepreneurial management model into a streamlined corporate structure with effective decision making and risk management functions.

 

Mr. Nurmatov received his Bachelor’s degree in International Economics from the National University of Uzbekistan and his MBA degree from the MIT Sloan School of Management (USA) with a concentration in business analytics and private equity. He holds a Certified Public Accountant license from the State of Alaska (USA).