fbpx

Сардор Пулатов

Преподаватель бизнеса и финансов
Факультет делового администрирования

Биография

Господин Сардор Пулатов – уроженец Ташкента. Более семи лет он специализировался на ESL (English as a second language — преподавание английского как второго языка) в различных языковых центрах Ташкента. В течение последних двух лет, он сосредоточился на преподавании EAP (English for Academic Purposes – английского языка для академических целей) и ESP (English for Specific Purposes – английского языка для конкретных предметных областей) в ведущих международных университетах Узбекистана.

Обладая высокой квалификацией в области банковского дела и финансов, полученной во время обучения, а также значительным деловым опытом, приобретенным в рамках работы в различных департаментах крупной авиакомпании, Сардор поможет студентам «Британского» в будущем стать успешными управленцами и профессионалами в сфере бизнеса. Сразу после получения степени магистра TESOL (Teaching English to Speakers of Other Languages – преподавание английского носителям других языков) г-н Норов начал преподавать английский язык на университетском уровне.

Подход г-на Пулатова к процессу обучения ставит студента во главу угла и интегрирует большое количество различных форм коммуникации и взаимно развивающей работы. Сильная сторона его занятий – акцент на мотивацию и максимальное вовлечение студентов в работу в классе через интересные задания и нестандартные активности. Постоянная обратная связь от преподавателя дает поддержку как тем студентам, которые преуспевают больше других, так и тем, которые нуждаются в помощи.

 

Г-н Пулатов приступает к работе в Британском университете менеджмента, обладая степенью бакалавра в области банковского дела и финансов, полученной в Университете Уэльса (Великобритания), а также степенью магистра в области преподавания английского как второго языка, полученной в Университете Вебстер (Узбекистан), и сертификатом TEFL (преподавание английского языка как иностранного).

🇺🇿
Sardor Pulatov

Sardor Pulatov

Instructor
English Language Center

Biography

Mr. Sardor Pulatov is a native of Tashkent with a seven-year experience in ESL (teaching English as a Second Language (ESL) across various Tashkent language centers. For the past two years, he has been focusing on delivering EAP (English for Academic Purposes) and ESP (English for Specific Purposes) at leading international universities in Uzbekistan.

With background in Banking and Finance obtained during his undergraduate studies and while working at the Uzbek national airline, Sardor is eager to help students, who want to become successful managers and business professionals in the future.  He successfully completed his MA in TESOL (Teaching English as a Second Language) to prepare himself or the university-level English teaching.

Sardor conducts classes where students take the central role in their learning process, with communication and peer interaction integrated. Moreover, his strength lies in motivating and aspiring students through engaging activities. He provides constant feedback for students whenever possible by praising the ones who perform well and supporting those who need it most.

 

Mr. Pulatov joined the British Management University with a Bachelor’s degree in Banking and Finance from the University of Wales, a Master’s degree in Teaching English as a Second Language from Webster University, and a TEFL (Teaching English as a Foreign Language) certification.