Алишер Алдашев, Ph.D.

Приглашенный профессор экономики
Факультет делового администрирования

Ph.D. в области экономики
Университет Регенсбурга, Германия

Биография

Доктор Алишер Алдашев – экономист и исследователь с опытом работы в сфере образования, менеджмента и консалтинга в различных странах Европы и Центральной Азии. Во время работы в Центре европейских экономических исследований он возглавлял несколько успешных проектов для Федерального министерства финансов, Федерального министерства труда и социального обеспечения и некоторых других государственных организаций Германии. В настоящее время он является членом Научного совета Национального банка Кыргызстана.

 

Др. Алдашев был Деканом Международной школы экономики – уникального для Центральной Азии совместного проекта Лондонской школой экономики и политических наук (Великобритания) и Казахстанско-Британского технического университета (Казахстан). В недавнем прошлом он сыграл ключевую роль в создании новой Школы экономики в Казахском национальном техническом университете (Казахстан) и стал ее деканом-основателем. Академическая и научная карьера д-ра Алдашева включает опыт работы Профессором экономики в двух вышеупомянутых университетах.

 

Сфера научных интересов др-ра Алдашева охватывает экономику развития и трудовых отношений, количественные методы в экономике и эконометрику. Алишер Алдашев является автором монографий, десятков статей и публикаций в авторитетных реферируемых журналах по экономике. Преподавательское портфолио г-на Алдашева включает различные курсы в разнообразных областях экономики. Среди них: Введение в экономическую науку, продвинутые Микроэкономика и Макроэкономика, Экономика трудовых отношений, а также Статистика и Эконометрика.

 

Др. Алдашев получил степень доктора философии (PhD) по экономике в Университете Регенсбурга (Германия) и степень магистра экономики в университете КИМЭП (Казахстан).

Alisher Aldashev, Ph.D.

Visiting Professor of Economics
Faculty of Business Administration

Ph.D. in Economics
University of Regensburg, Germany

Biography

Dr. Alisher Aldashev is a research-active economist with experience in education, management, and consulting across various countries spanning Europe to Central Asia. During his work at the Centre of European Economic Research he spearheaded many projects for the Federal Ministry of Finance, Federal Ministry of Labour and Social Security and various other agencies in Germany. He currently serves as a member of the Research Council for the National Bank of Kyrgyzstan.

 

He was Dean of the International School of Economics – a highly successful project between the London School of Economics and Political Science (U.K.) and the Kazakh-British Technical University (Kazakhstan). Recently, he was instrumental in establishing the New School of Economics at Satbayev University (Kazakhstan) and became its Founding Dean. During his academic and research career, Dr. Aldashev has worked as Professor of Economics at the Kazakh-British Technical University and at Satbayev University.

 

His areas of academic expertise are development and labour economics, quantitative methods and econometrics. Dr. Aldashev has published in quality international peer-reviewed journals in economics, as well as book chapters. He has taught various courses in economics: Introduction to Economics, Intermediate Micro and Macroeconomics, Labour Economics, as well as Statistics and Econometrics.

 

Dr. Aldashev has received his Ph.D. degree in Economics from the University of Regensburg (Germany) and his Master’s degree in Economics from KIMEP University (Kazakhstan).