Наталья Федоряк

Преподаватель финансового анализа и учета
Факультет финансов, аналитики и аудита

Биография

Госпожа Наталья Федоряк является сертифицированным финансовым аналитиком ACCA и увлеченным педагогом. Она обладает глубокими знаниями в различных академических областях, включая финансовый менеджмент, международную финансовую отчетность, налогообложение, управление производительностью, а также аудит.

 

Практический опыт в области управленческого и финансового учета г-жа Федоряк получила на местном коммерческом предприятии, а опыт преподавания на профессиональных курсах по подготовке к квалификационным экзаменам ACCA в Международной школе финансов и технологий в Ташкенте.

 

Г-жа Федоряк постоянно совершенствуется и занимается академическим и профессиональным развитием. В настоящее время она продолжает путь к полному членству в ACCA и получает вторую степень бакалавра по прикладному финансовому анализу и учету в университете Оксфорд Брукс (Великобритания).

 

Г-жа Федоряк получила степень бакалавра с отличием по экономике со специализацией по финансам в Вестминстерском университете (Великобритания), а также прошла два уровня профессиональной сертификации Ассоциации дипломированных сертифицированных финансовых аналитиков ACCA, а именно дипломом Специалиста (F1-F3) и дипломом Эксперта (F4-F9) по финансовому учету и бизнесу.

fbpx

Lecturer in Accounting
Faculty of Finance and Accounting


Natalya Fedoryak

Natalya Fedoryak

Lecturer in Accounting
Faculty of Finance and Accounting

Biography

Ms. Natalya Fedoryak is a BSc (Hons) Applied Accounting Degree holder from Oxford Brookes University, ACCA-certified accountant and a passionate teacher. She possesses knowledge in various academic areas such as financial management, financial reporting (the IFRS), taxation, performance management, as well as audit and assurance. 

 

Ms. Fedoryak has received practical experience in management and financial accounting at a local commercial enterprise and teaching experience with professional courses (ACCA qualifications) at the International School of Finance and Technology in Tashkent.

 

Ms. Fedoryak strives to continue her professional development and is currently on her way to obtain the ACCA membership and she received her second Bachelor’s degree in Applied Accounting from Oxford Brookes University (U.K.).

 

Ms. Fedoryak has received her Bachelor’s degree in Economics with Finance with First Class Honors from the University of Westminster (U.K.),  her second Bachelor’s degree in Applied Accounting from Oxford Brookes University (U.K.) and has been awarded the ACCA Diploma (F1-F3) and the ACCA Advanced Diploma (F4-F9) in Accounting and Business.